Регистрация

Новинки

Скидки

Условия

Заказы

Блог

Объявления

Контакты

8 (861) 21-77-850

Ресиверы

Кронштейн перехода на ресивер 8V с «Е-газ» на механический дроссель

780 ₽

Муфта ресивера впускного коллектора «CS-20» для ВАЗ 2112,2170,1118 синий (4шт)

240 ₽

Нижняя часть «ST» 124 ресивера (16V)

2200 ₽

Ресивер «NFR» style 16V ВАЗ 2101-07 (мех.дроссель) отверстия фланца Ø38

5400 ₽

Ресивер «NFR» style 16V ВАЗ 2108-10 Калина, Приора (мех.дроссель)

4700 ₽

Ресивер «NFR» style 16V ВАЗ 2108-10 Калина, Приора (электр.дроссель)

4700 ₽

Ресивер «NFR» style 8V ВАЗ 2101-07 (мех.дроссель) отверстия фланца Ø34

5400 ₽

Ресивер «NFR» style 8V ВАЗ 2101-07 (мех.дроссель) под штатный коллектор

3950 ₽

Ресивер «ST» 16V ВАЗ 2101-07 турбо (объём 1,8)

4200 ₽

Ресивер «ST» 16V Калина ВАЗ 1118-19 (объём 3,3)

4200 ₽

Ресивер «ST» 16V Калина под электронную педаль газа (объём 3,7)

5800 ₽

Ресивер «ST» 16V под электронную падаль газа (объём 3,3)

4200 ₽

Ресивер «ST» 16V под электронную падаль газа, круглый (объём 3,7)

5100 ₽

Ресивер «ST» 16V турбо (объём 2,0) на коротких рогах, круглый

3950 ₽

Ресивер «ST» 8V Калина, Гранта под электронную педаль газа, квадратный (объём 3,3)

4200 ₽

Ресивер «ST» 8V Калина, Гранта под электронную педаль газа, круглый (объём 3,7)

4200 ₽

Ресивер «ST» 8V под 54 дроссель и рампу нового образца (объём 3,3)

3900 ₽

Ресивер «ФОРМАШ» 8V ВАЗ 2101-07 под 54 дроссель

4200 ₽

Штуцера под рампу старого образца

400 ₽

Кронштейн перехода на ресивер 21126 16V с «E-газ» на механический дроссель (16V)


Автомобильные ресиверы



Доработка системы впуска автомобиля ВАЗ является одним из важнейших этапов в доработке двигателя, и одним из ключевых элементов является впускной ресивер.
Стандартный ресивер ВАЗ имеет ряд конструктивных недостатков, если мы будем рассматривать его в фокусе тюнинга и спорта:

● каналы ресивера имеют не равную длину;
● материал ресивера в основном пластмасса;
● диаметр отверстия под стандартную дроссельную заслонку (46 мм), что заведомо
исключает установку дроссельной заслонки увеличенного диаметра;

Стандартный ресивер выдает усредненные показатели во всем диапазоне работы двигателя, нас же интересует конкретный спортивный или тюнинговый мотор (низовой, верховой и тд).

В продаже есть множество различных впускных ресиверов от разных производителей. Они различаются способом изготовления (литье, сварка) ценой и техническими характеристиками. Коснемся основных моментов, которые присущи каждому ресиверу ВАЗ.

Так называемые «рога» - четыре трубки от впускной плиты до самого корпуса. Сейчас практически все ресиверы, делаются вместе с рогами, длина рогов должна быть одинакова, что бы скорость движения потока воздуха к каждому цилиндру была одинакова. Внутренний диаметр каналов должен быть не больше диаметра каналов ГБЦ, что бы не было ступеньки, мешающей прохождению воздуха. Длина рогов влияет на то, в каком диапазоне будет работать мотор, чем короче рога, тем на более высокий диапазон рассчитан ресивер. Корпус ресивера или короб. У каждого производителя своя конфигурация короба: круглые, квадратные, овальные и тд. Форма корпуса обусловлена расчетами производителя по оптимальному, на его взгляд, движению потоков воздуха в корпусе ресивера.


Способ изготовления ресиверов: сварные или литые. Литые ресивера позволяют придать корпусу более сложную форму, сварные - имеют более угловатую конструкцию. Продолжение «рогов» в корпусе ресивера, предназначены для создания так называемой «обратной волны». Ресиверы практически всех производителей имеют «дудки».